тел.(факс) 057-752-00-56
тел. 050-406-52-96
тел. 067-576-91-24
тел. 093-724-92-73
E-mail:ukrdetal@i.ua
Украина
Гидро-Гарант
Качественные
Насос-дозатор, гидроруль
С гарантией 12 месяцев

Главная | Трактори ХТЗ | МТЗ | Т-16 | ЮМЗ | Львів. навантажувач | Орел | Т-30, Т-25 | Комбайни | Каток | К-700 | Насоси оптом | Комплекти переобладнання | Різне

Назначение изделий
Насосы-дозаторы гидрообъемного рулевого управления самоходных машин и тракторов (Т-16, Т-25, Т-40, Т-150, Т-156, МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ-1556 и др.), максимальная скорость которых не превышает 50 км/ч, предназначенных для изменения направления и изменения расхода рабочей жидкости от питающего насоса к исполнительному рабочему органу – гидроцилиндру поворота колес, пропорционально углу поворота приводного вала и для подачи рабочей жидкости к исполнительному рабочему органу при неработающем питающем насосе.

Основные технические характеристики
  • Насосы-дозаторы выпускаются в зависимости от модификации и типоразмера с рабочим объемом от 80 до 600 см3/об.
  • Насосы-дозаторы предназначены для работы на минеральном масле с кинематической вязкостью от 10 до 120 мм2/сек (сСт), номинальной тонкостью фильтрации 25 мкм и классом чистоты не ниже 15 по ГОСТ 17216, с температурой от 0 до 80°С при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 50°С.
    Рекомендуемая вязкость от 30 до 35 мм2/сек (сСт), температура от плюс 30°С до плюс 60°С.
  • Давление заводской настройки предохранительного клапана при номинальном расходе: 6,3; 10; 12,5 и 16 МПа. Давление настройки противоударных клапанов на величину от 4 до 6 МПа выше давления настройки предохранительного клапана.
  • Допускается регулировка клапанов потребителем в процессе эксплуатации, при этом давление настройки предохранительного клапана не должно быть выше 16 МПа, а давление настройки противоударных клапанов должно быть на 4..6 МПа выше давления настройки предохранительного клапана.

Устройство и принцип работы

  • Насос-дозатор представляет собой сблокированный с насосом-мотором следящий гидрораспределитель, входным сигналом для которого является вращение приводного вала; объем рабочей жидкости, подаваемой от насоса-дозатора к гидроцилиндру, пропорционален углу поворота приводного вала.
  • При неработающем питающем насосе (аварийный режим) насос-дозатор работает как ручной насос вращением приводного вала от рулевого колеса.
  • Насос-дозатор выполнен: «с открытым центром» - при отсутствии управляющего воздействия на приводной вал свободно пропускает рабочую жидкость от питающего насоса на слив; «без реакции» - воздействие дороги на колеса через гидроцилиндры не передается на приводной вал и, соответственно, на рулевое колесо.
  • Насос-дозатор имеет различную подачу за один оборот рулевого колеса:
    • серии НДМ, НДП без встроенного усилителя потока имеют постоянную подачу за один оборот рулевого колеса, как при работающем, так и при неработающем питающем насосе. В зависимости от модификации 80 – 500 см3/об.;
    • серия НДМ-У со встроенным усилителем потока при работе без питающего насоса имеет уменьшенную подачу, равную номинальному рабочему объему, обеспечивая возможность управления транспортным средством в этом режиме;
    • серия НДП-01- двухпоточного исполнения:
      • при неработающем питающем насосе 80 см;
      • при работающем насосе: 160, 180, 205, 240, 280 или 330 см3.
    • Встроенные клапаны выполняют следующие функции:
      • предохранительные – защиту питающего насоса от перегрузки по давлению;
      • обратные – предотвращают вытекание рабочей жидкости при обрыве трубопровода питания;
      • противоударные – защиту гидросистемы от скачков давления в результате ударных воздействий дороги на колеса;
      • противовакуумные – подпитку противоположной полости гидроцилиндра при срабатывании противоударного клапана и предотвращения кавитации.